Один из важнейших этапов разработки Контекстной рекламы

Бриф на создание контекстной рекламы.

Заполните бриф, так мы будем лучше понимать друг друга. Если какие то вопросы Вам не понятны, пропускайте их.
Данный бриф составляется для правильного и своевременного выполнения исполнителем поставленной задачи. Бриф утверждается заказчиком для того, чтобы исполнитель ясно представлял задачи, стоящие перед ним. Вы можете не отвечать на часть вопросов приведенных ниже, в этом случае работа будет выполнена по своему усмотрению. Дополнительные материалы (файлы/картинки) необходимо отправить вместе с данным документом.

Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение».
Ваше имя и фамилия
Ваш E-mail
Ваш телефон
Коротко опишите Ваше основное преимущество на которое нужно сделать акцент в рекламном объявлении
Название фирмы и короткий рекламный слоган.
Укажите название тарифа который Вы выбрали (описание есть тут Mstudios.ru/kontekst)
Укажите в каких городах нужна контекстная реклама
В какое время Вы бы хотели показывать рекламу?
Укажите рекламируемый домен (адрес сайта) если такой имеется
Ваши пожелания к работе
Здесь Вы можете указать абсолютно любые пожелания
Отправляя бриф, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обработка данных в среднем занимает 1 день.
Made on
Tilda